Каталог

АН-74Т-200А



 

    
Назначение: Военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки



Описание: Предназначен для перевозки 10 т груза в контейнерах, пакетированных на поддонах, а также самоходной и несамоходной техники. Вместе с самолетом поставляется дополнительное оборудование для выполнения таких задач: транспортировка военнослужащих (67 чел.); десантирование парашютистов (42 чел.); десантирование грузов (до 7.5 т – 3 парашютно-грузовых поддона по 2.5 т каждый); десантирование грузов (до 3.5 т – 7 парашютно-грузовых поддонов по 0.5 т каждый); санитарный вариант (перевозка 40 больных на носилках); санитарный вариант (перевозка 24 больных на носилках и 12 на боковых сидениях). ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Самолет является цельнометаллическим свободнонесущим монопланом с высокорасположенным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Самолет можно эксплуатировать в любых климатических условиях. Расположение двигателей над крылом дает возможность проводить обдувку верхней поверхности крыла, создавая дополнительную подъемную силу. Высокомеханизированное крыло и наличие реверса тяги двигателей позволяют эксплуатировать самолет на коротких ВПП, а шасси и высокое расположение двигателей – на ВПП с искусственным, грунтовым, песчаным, галечным и ледовым покрытием. В хвостовой части фюзеляжа расположен грузовой люк, использующийся для загрузки и выгрузки грузов, а также парашютного десантирования людей и грузов. Отверстие грузового люка закрывается рампой, которую можно опускать на землю, используя в качестве трапа, или сдвигать вперед под фюзеляж, обеспечивая удобную загрузку самолета непосредственно из кузова автомобиля.

Тактико-технические характеристики:
Максимальная полезная нагрузка, т 10
Двигатели:
Тип ТРДД Д-36 сер. А-3
Количество Х тяга, тс 2 Х 6.5
Крейсерская скорость полета, км/ч 650
Максимальная высота полета, м 10
Длинна фюзеляжа, м 25.735
Максимальный диаметр, м 3.1
Дальность полета, км на барометрической высоте 9 000–10 000м при скорости 540–580 км/ч с тягой двигателей не превышающей максимальной крейсерской тяги, со взлетной массой 36 000кг с АНЗ топлива на 1 час полета:
С максимальной полезной нагрузкой 10 000 кг и запасом топлива на старте 6 070 кг 1
С максимальной полезной нагрузкой 3 210 кг и запасом топлива на старте 12 860 кг 4
Экипаж, чел.* 3