Каталог

АН-74ТК-200



 

    
Назначение: Конвертируемый грузо-пассажирский самолет



Описание: Предназначен для перевозки грузов общей массой до 10 т или 52 пассажиров. Есть возможность переоборудования из грузового варианта в пассажирский или грузо-пассажирский и наоборот. Самолет эксплуатируется как на ВПП с искусственным покрытием, так и на грунтовых ВПП. Варианты комплектации салона обеспечивают: перевозку пассажиров с возможностью переоборудования салона – до 52 чел. или 10 т груза; грузо-пассажирская перевозка (пассажиры + груз) – 20 пассажиров + 4.5 т груза или 12 пассажиров + 6 тонн груза Самолет может поставляться в административно-штабной версии. Оборудование и компоновка салона подлежат согласованию с заказчиком. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Самолет является цельнометаллическим свободнонесущим монопланом с высоко расположенным крылом и однокилевым Т-образным хвостовым оперением. Самолет можно эксплуатировать в любых климатических условиях. Размещение двигателей над крылом дает возможность проводить обдувку верхней поверхности крыла, создавая дополнительную подъемную силу. Высокомеханизированное крыло и возможность реверса тяги двигателей позволяют эксплуатировать самолет на коротких ВПП, а шасси и высокое расположение двигателей – на ВПП с искусственным, грунтовым, песчаным, галечным и ледовым покрытием.

Тактико-технические характеристики:
Максимальная полезная нагрузка, т 10
Двигатели:
тип ТРДД Д-36 сер.3А
количество Х тяга, тс 2 Х 6.5
Максимальная крейсерская скорость полета, км/ч 650
Максимальная высота полета, м 10100
Длина фюзеляжа, м 27.735
Максимальный диаметр, м 3.1
Дальность полета на барометрической высоте 9 000–10 100 м при скорости 540–580 км/ч с тягой двигателей не превышающей максимальной крейсерской тяги, с взлетной массой 36 500 кг с АНЗ топлива на 1 ч полета, км:
с максимальной полезной нагрузкой 10 000 кг и запасом топлива на старте 4 834 кг 800
с максимальной полезной нагрузкой 5 200 кг и запасом топлива на старте 9 634 кг 2600
Экипаж, чел. 2–3